ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за Учреждением органом здравоохранения, и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.
    Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, на основании договора о сотрудничестве в целях создания необходимых условий, направленных на медицинское обслуживание детей ДОУ и обеспечивающих охрану их жизни и здоровья:
    плановые лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с утвержденным графиком;
    профилактический осмотр детей;
    педиатрический осмотр с оценкой состояния здоровья детского коллектива;
    контроль режима и качество питания, соблюдение требований санитарно-эпидемических правил и норм;
    работу по профилактике детского травматизма;
    медицинский контроль при организации лечебно-оздоровительного и образовательного процесса;
    санитарно-просветительскую работу по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, гигиеническому воспитанию, формированию здорового образа жизни ребенка;
    запрос информации с анализом состояния здоровья детей в результате проведенных профилактических осмотров.
    Медицинское обслуживание, предусмотренное договором, оказывается на безвозмездной основе. ДОУ предоставляет помещение с необходимым оборудованием в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами.
    В соответствии с договором и на основании ч.4 ст.41 ФЗ от 29.12.2012г., № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ДОУ обеспечивает:
    текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
    проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны жизни и здоровья граждан в РФ;
    соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в ДОУ проводится мониторинг состояния здоровья детей: ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости.
    Оптимальная нагрузка непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогических работников с детьми определяется учебным планом, календарным учебным графиком и соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13.
    Для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников в ДОУ проводится следующая работа:
    коррекция двигательных и стопных нарушений;
    занятия физической культурой 3 раза в неделю (2 занятия в помещении, 1 занятие – на свежем воздухе);
    ежедневная утренняя гимнастика;
    физкультурные минутки и динамические паузы во время организованной образовательной деятельности;
    корригирующая гимнастика после сна и закаливающие процедуры;
    ежедневные прогулки 2 раза в день;
    организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников и развлечений;
    проведение минуток безопасности в течение дня;
    соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного;
    неспецифическая профилактика гриппа и вирусных инфекцией по сезонам;
    профилактические прививки.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Меню составляется на 10 дней. Диетического меню в образовательной организации нет.

Время приема пищи
  • Согласно режиму дня каждой возрастной группы.

График работы столовой
  • с 06:00 до 16:00 час.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Савенко И.Г. - заведующий,тел.- 88627242688,адрес электронной почты mbdou34.salsk@yandex.ru. часы приёма 8:00-13:00ч.

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • нет

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    МБДОУ обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26)
    В МБДОУ установлена 3-х разовая кратность питания воспитанников. Кроме этого проводится второй завтрак, который включает в себя соки, фрукты, имеется примерное 10-дневное меню, разработанное технологом управления образования Сальского района и утвержденное заведующим ДОУ. На основании примерного 10-дневного меню составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд. Для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 7 лет меню - требование составляется отдельно. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.
    Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели учредителем и средств родительской платы за содержание детей в Учреждении.
    Организация питания возлагается на заведующего МБДОУ.
    Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.
    Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим ДОУ.
    Готовая пища детям выдается только после снятия пробы с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд и после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
    Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей, с указанием полного наименования блюд, их выхода.
    Если у ребенка имеются противопоказания на какое-то блюдо (или продукт), официально подтвержденное медицинским документом, то повара пищеблока готовят отдельное блюдо для этого ребенка.
    Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.

  • Положение о бракеражной комиссии МБДОУ № 34 "Звездочка" с. Новый Егорлык (PDF; 3.48 Мб )
    Подписано:
    СавенкоИрина Григорьевна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №34 ""ЗВЕЗДОЧКА"" С. НОВЫЙ ЕГОРЛЫК САЛЬСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение об Общественной комиссии по контролю за организацией питания МБДОУ № 34 "Звездочка" с. Новый Егорлык (PDF; 2.39 Мб )
    Подписано:
    СавенкоИрина Григорьевна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №34 ""ЗВЕЗДОЧКА"" С. НОВЫЙ ЕГОРЛЫК САЛЬСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей по профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. (PDF; 983.8 Кб )
    Подписано:
    СавенкоИрина Григорьевна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №34 ""ЗВЕЗДОЧКА"" С. НОВЫЙ ЕГОРЛЫК САЛЬСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    от 12.08.2021г.
  • Положение о внутреннем контроле в МБДОУ № 34 "Звездочка" (PDF; 841.38 Кб )
    Подписано:
    СавенкоИрина Григорьевна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №34 ""ЗВЕЗДОЧКА"" С. НОВЫЙ ЕГОРЛЫК САЛЬСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Приказ № 108 от 17.08.2023г.
  • Расчёт плановой стоимости питания детей в МБДОУ в 1 дето- день. (PDF; 275.29 Кб )
    Режим работы от 8 до 10,5 часов
  • Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности в МБДОУ № 34 "Звездочка" (PDF; 1.53 Мб )
    Подписано:
    СавенкоИрина Григорьевна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №34 ""ЗВЕЗДОЧКА"" С. НОВЫЙ ЕГОРЛЫК САЛЬСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    приказ № 18 от 06.02.2025г
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных